Дизайнеры компании Hansgrohe
Торговая марка Hansgrohe сегодня очень популярна в России. В этом нет ничего удивительного, так как уже более века эта немецкая компания держит свою репутацию на высоком уровне, производя сантехническое оборудование высокого качества и современного дизайна.
Торговая марка Hansgrohe сегодня очень популярна в России. В этом нет ничего удивительного, так как уже более века эта немецкая компания держит свою репутацию на высоком уровне, производя сантехническое оборудование высокого качества и современного дизайна. Пять заводов в Южной Германии производят высокотехнологичное сантехническое оборудование; кроме того, компания занимается исследованиями и внедрением новых разработок в сфере своей деятельности.
Рецептом своего успеха Hansgrohe обязан строгому следованию принципам: использование только качественных материалов, гарантия здоровья и безопасности потребителей, уникальный и стильный дизайн.
Про дизайн продукции бренда стоит поговорить отдельно. Над коллекциями сантехники и смесителей Hansgrohe ведут дизайнеры с мировой известностью, работая над новыми образцами как вместе, так и индивидуально. В списке имен дизайнеров, с которыми сотрудничает компания, такие известные люди, как Филлип Старк, Жан-Мари Массо, Антонио Читтерио, Патрисия Уиркиолла.
К созданию ультрамодных, отличающихся своим неповторимым дизайном решений для ванных комнат и для кухонь приводит сотрудничество Hansgrohe с профессиональной дизайнерской студией Phoenix Design.
В 1994 году компания произвела на рынке смесителей фурор, выпустив первый смеситель, оборудованный специальной системой управления в виде джойстика. Это был смеситель из коллекции Axor Starck, созданной ведущим дизайнером компании Филлипом Старком. Коллекция стала знаковой для всей деятельности компании, так как ее главная концепция сосредоточилась в идее привлечения внимания к тем эмоциям, которые должна вызывать сантехника.
Ванная комната в этой коллекции получила абсолютно новую трактовку. Это насыщенность дневным светом, теплые материалы, традиционность дизайна в сочетании с неожиданными нотками модернизма, простые формы. Чистота функционала, простота использования и управления. В итоге Филипп Старк смог создать ванную комнату, которая представляла собой постоянство, не могущее при этом наскучить, сыграв на идеях воды, как стихии, ее присутствия в жизни человечества с древних, незапамятных пор.
Фантазия Филиппа Старка создала для дизайнерской марки Hansgrohe Axor четыре коллекции, каждая из которых произвела фурор среди ценителей элегантной сантехники.